Курсы или репетитор по английскому языку? - Форум для родителей - Курсы или репетитор по английскому языку? - Форум для родителей
Пятница, 29 Марта 2024, 09:25

Подрастём.com
Издание для будущих и молодых родителей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для родителей » Детский раздел » Школьники и подростки » Курсы или репетитор по английскому языку?
Курсы или репетитор по английскому языку?
egorpole7Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 07:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребенку 13 лет, надо подучить английский, посоветуйте, что эффективнее. Школьные знания никакие, можно сказать нулевого уровня. Чем дальше, тем хуже, надо срочно подтягивать ребенка.
 
avakovamilaДата: Четверг, 13 Сентября 2018, 06:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Много зависит от ребенка. У меня опыта особого нет, но думаю с репетитором будет больше внимания к вашему ребенку, чем в группе, где на всех просто не хватит времени.
 
alina_ivanova1832Дата: Четверг, 13 Сентября 2018, 09:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы долго ходили к репетитору, вроде неплохие были результаты. Но когда записались на курсы, то это просто небо и земля. Ребенок стал свободно общаться без барьера и зажима. Английский теперь совсем не страшный предмет. Я довольна, что перешли на курсы.
 
egorpole7Дата: Четверг, 13 Сентября 2018, 13:04 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так всегда, одни советуют первое, а другие второе, дилемма! Называется попросила совета. Может напишите поподробнее про курсы, почему результат лучше, чем с репетитором? Лично мне абсолютно непонятно(
 
alina_ivanova1832Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 09:41 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline